Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины

0

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля или установка его на козлы сопряжены с опаснос тью травмы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на подставочные козлы.

2. Извлеките пробку 1 из опорного щитка 2 тормозного механизма (см. иллюстрацию).



3. Посветите фонарем в смотровое отверстие 4 и проверьте толщину тормозных колодок 5 (см. иллюстрацию).



Граница износа колодок считается достигнутой, если их остаточная толщина без учета опорной пластины составляет 1,5 мм. Если определить остаточную толщину визуально не удаётся, то снимите тормозной барабан и измерьте толщину тормозных колодок. Если хоть одна накладка тормозной колодки достигла допустимой границы износа, то замене подлежат все четыре накладки на всех колодках.

4. Установите на место пробку смотрового отверстия на опорном щитке тормозных колодок.

5. Проверьте остаточную толщину тормозных колодок на тормозном барабане второго заднего колеса.

6. Опустите автомобиль на колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Тормозные колодки — проверка остаточной толщины
Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормоза, шины, колеса
Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Коробка передач. Главная передача
Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Противопылевой / комбинированный фильтр — замена
Тягово-сцепное устройство — проверка, чистка, смазка
Электрооборудование — техническое обслуживание
Стеклоочистители — проверка резиновых лент щеток
Аккумуляторная батарея — проверка уровня электролита
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 40 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате