Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Тормоза, шины, колеса

0

В соответствии с планом технического обслуживания должны быть выполнены следующие работы:
  • Тормозная система. Проверьте визуально герметичность и состояние трубопроводов, шлангов, тормозных цилиндров и мест их соединений. Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Дисковые тормоза. Проверьте толщину тормозных накладок переднего правого колеса.
  • Тормозные диски. Проверьте остаточную толщину тормозного диска переднего правого колеса.
  • Тормозные барабаны задних колес. Проверьте толщину тормозных колодок задних колес.
  • Стояночный тормоз. Проверьте функционирование.
  • Стояночный тормоз. Выполните регулировку.
  • Тормозная жидкость. Замените.
  • Шины. Проверьте давление в шинах, включая запасное колесо.
  • Герметик для шин «TTREFIT». Если он входит в комплект, то проверьте срок годности и при необходимости обновите.
  • Шины. Проверьте остаточную высоту протектора шин, включая запасное колесо, а также давление в шинах. Проверьте износ и характер повреждений шин.

Тормозные трубопроводы - проверка



Специальный инструмент для выполнения проверки не требуется.

Внимание! Поддомкрачивание или установка автомобиля на козлы сопряжены с опасностью получения травмы, поэтому перед выполнением этих действий ознакомьтесь с мерами безопасности.

1. Поставьте автомобиль на козлы.

2. Почистите тормозные трубопроводы, если они загрязнены.

Внимание! Трубопроводы тормозной системы выполнены из металла и для предотвращения коррозии покрыты слоем полимерного материала. При повреждении защитного полимерного слоя трубопровод может заржаветь. Поэтому чистка тормозных трубопроводов с помощью металлической щетки, наждачной бумаги не допускается.


3 Проверьте, освещая фонарем, герметичность трубопроводов тормозного механизма, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку гидравлики ABS и к колесным тормозным механизмам. Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке под расширительным бачком для тормозной жидкости.

Блок гидравлики ABS также находится в моторном отсеке под бачком для тормозной жидкости.

На трубопроводах тормозной системы не допускается наличия перегибов, вмятин или надломов На них не должно быть коррозионных язв или протертых мест.

В противном случае такой трубопровод до следующего стыка следует заменить на новый. Эти работы должны выполняться в мастерской. Тормозные шланги соединяют трубопроводы с колесными тормозными цилиндрами и проложены возле подвижных частей автомобиля.

Они изготовлены из материала, выдерживающего высокое давление, однако со временем они могут стать пористыми, разбухнуть или порезаться об острые предметы. При наличии хотя бы одного из названных дефектов шланг подлежит замене.

4. Определите места повреждений, сгибая тормозные шланги (см. иллюстрацию). При установке не допускайте перекручивания шлангов и руководствуйтесь цветной маркировкой, если таковая имеется.



5. Поверните рулевое колесо до упора в левую, а затем в правую стороны. Тормозные шланги не должны касаться других частей автомобиля при любом положении колес.

Стыки трубопроводов и шлангов не должны быть влажными. Наличие влаги - свидетельство утечки тормозной жидкости.

6. Опустите автомобиль на колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Коробка передач. Главная передача
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Топливный фильтр — снятие и установка
Свечи зажигания — снятие и установка
Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормозные колодки — проверка остаточной толщины
Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины
Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Противопылевой / комбинированный фильтр — замена
Тягово-сцепное устройство — проверка, чистка, смазка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 19 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате