Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Топливный фильтр — снятие и установка

0

Внимание! Никакого открытого огня вблизи рабочего места! Не курить! Рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем! Обеспечьте хорошую проветриваемость рабочего места. Топливные испарения ядовиты. При выполнении работ надевайте защитные очки.

Автомобили с бензиновым двигателем



Топливный фильтр у автомобилей с бензиновым двигателем расположен на днище автомобиля под водительским сиденьем вместе с адсорбером.

Снятие



1. Отсоедините от аккумулятора провод «массы» (-) при выключенном зажигании.

Внимание! При этом из радиоприёмника удаляется защитный код, если таковой имеется. В этом случае после подсоединения радиоприемника понадобится ввести код. Если он неизвестен, то эксплуатация радиоприемника возможна только после ввода кода мастерской MERCEDES или изготовителем. В этой связи рекомендуется перед отсоединением радиоприемника убедиться в том, что код известен и записан.

2. Сбросьте давление в топливной системе, открыв и закрыв крышку топливного бака.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля сопряжено с опасностью получения травмы. Ознакомьтесь с мерами предосторожности при поддомкрачивании автомобиля и установке его на подставочные козлы.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы.

4. Обеспечьте достаточный доступ к топливному фильтру, сняв среднюю часть защиты двигателя, см. соответствующую главу.

5. Обозначьте топливные шланги скотчем для их правильной установки.

6. Пережмите топливные шланги 1,2 и 3 соответствующими струбцинами, например, HAZET-4590-2 (см. иллюстрацию).




7. Отсоедините топливные шланги. Вытекающее из шлангов топливо соберите ветошью, которая достаточно хорошо впитывает жидкость, или же подставьте соответствующую емкость для сбора вытекающего топлива.

8. Отсоедините вентиляционный шланг 4 от топливного фильтра 5 (см. иллюстрацию 13.6).

9. Вывинтите болт 6 (см. иллюстрацию 13.6).

10. Отсоедините от направляющих адсорбер 7 и снимите его вместе с топливным фильтром 5 (см. иллюстрацию 13.6). 11 Отсоедините топливный фильтр от адсорбера.

Установка



12. Подсоедините новый фильтр к адсорберу.

13. Установите адсорбер на направляющие и закрепите его болтами.

14. Подсоедините к фильтру топливные и вентиляционный шланги, руководствуясь метками, нанесенными при снятии, и закрепите шланги хомутами.

15. Установите на место снимавшуюся защиту днища.

16. Опустите автомобиль на колеса.

17. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора при выключенном зажигании.

18. Введите защитный код в радиоприемник и настройте электронные часы.

Дизельный двигатель



Топливный фильтр у автомобилей с дизельным двигателем находится в моторном отсеке возле двигателя.


Снятие



19. Отсоедините от аккумулятора провод «массы» (-) при выключенном зажигании.

Внимание! При этом из радиоприёмника удаляется защитный код, если таковой имеется. В этом случае после подсоединения радиоприемника понадобится ввести код. Если он неизвестен, то эксплуатация радиоприемника возможна только после ввода кода мастерской MERCEDES или изготовителем. В этой связи рекомендуется перед отсоединением радиоприемника убедиться в том, что код известен и записан.
Внимание! Вытекающее при снятии топливного фильтра топливо соберите ветошью, которая достаточно хорошо впитывает жидкость, или же подставьте соответствующую емкость для его сбора.

20. Отсоедините шланг 1 от ТНВД на топливном фильтре 2. Для этого вытяните стопорную скобу 3 до упора, как показано стрелкой на иллюстрации, и отсоедините шланг (см. иллюстрацию).



Внимание! Сразу после снятия шланга верните стопорную скобу в исходное положение, потому что скобу нельзя на длительное время оставлять в расфиксированном состоянии.

21. Обозначьте топливные шланги 4, 5 и 6 скотчем, ослабьте хомуты крепления шлангов и передвиньте их на шланги. После этого шланги отсоедините (см. иллюстрацию 13.20).


22. Вывинтите три болта крепления топливного фильтра к впускному коллектору и снимите его.

Установка



23. Установите новый топливный фильтр на место на впускном коллекторе и закрепите болтами с моментом затяжки 9 Нм.

24. Подсоедините топливные шланги к фильтру, руководствуясь их обозначением, сделанным перед снятием, и закрепите хомутами.

25. Проверьте состояние уплотнительного кольца на соединительном стыке прозрачного топливного шланга и убедитесь, что кольцо не повреждено и не стало пористым. При необходимости уплотнительное кольцо замените.

26. Проверьте положен не стопорной скобы. Если стопорная скоба длительное время была расфиксированной, то необходимо менять топливопровод в комплекте.

27. Наденьте топливопровод на патрубок фильтра и убедитесь, что он посажен плотно, подвигав его на патрубке.

28. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному выводу аккумулятора при выключенном зажигании.

29. Введите защитный код в радиоприемник и настройте электронные часы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Свечи зажигания — снятие и установка
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Ручейковый ремень — проверка состояния
Охлаждающая жидкость — проверка концентрации
Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Моторный отсек — визуальная проверка
Техническое обслуживание — работы
Техническое обслуживание — перечень работ
Поддомкрачивание автомобиля
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Коробка передач. Главная передача
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Подвеска и рулевое управление
Манжеты рулевого управления — проверка
Колпачки шаровых опор — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Тормоза, шины, колеса
Тормозная жидкость — проверка уровня
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 37 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате