Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка

0

Привод тормозных колодок стояночного тормоза выполняется посредством тросовых тяг.

Проверка стояночного тормоза



1. Выполните пробную поездку и остановитесь на дороге с уклоном.

2. Затяните стояночный тормоз на три зубца сектора, отпустив педаль ножного тормоза.

Стояночный тормоз можно считать эффективным, если в этом положении он не позволяет автомобилю скатываться и удерживает его на месте.

Регулировка стояночного тормоза



Регулировку стояночного тормоза следует выполнить лишь однократно в рамках первого технического обслуживания по расширенному плану.

3. Затяните стояночный тормоз на один зубец сектора с использованием динамометра. Если при этом прилагаемое усилие менее 80 N или 8 кг, о стояночный тормоз следует отрегулировать.

Внимание! Трос стояночного тормоза в свободном состоянии должен немного натянут, а не провисать.

4. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

5. Ослабьте контргайку 1 на уравнителе тросов стояночного тормоза (см. иллюстрацию).



6. Навинтите уравнитель 2 настолько, чтобы тормозные колодки прилегали к тормозному барабану и колеса невозможно было провернуть (см. иллюстрацию 26.5).


7. Отпустите уравнитель, чтобы колеса свободно вращались. Для контроля можно измерить усилие, необходимое для затяжки рычага стояночного тормоза на один зубец сектора. Это усилие должно составлять 110-150 N (11-15 кг).

8. Затяните контргайку, чтобы она прилегала к уравнителю.

9. Установите на место брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

Стояночный тормоз функционирует эффективно, если автомобиль надежно удерживается им на уклоне.

Приработка стояночного тормоза



10. Выполните пробную поездку по сухой трассе без интенсивного движения.

Внимание! При затяжке стояночного тормоза во время пробной поездки не допускайте фиксации рычага блокировочной кнопкой.

11. Переключитесь на скорости примерно 50 км/час на нейтральную передачу или выжмите сцепление, потяните за рычаг стояночного тормоза и остановите автомобиль. Остановку автомобиля выполните 2-3-кратным затягиванием стояночного тормоза с приложением усилия 200 N (20 кг).

Внимание! При остановке автомобиля стояночным тормозом стоп-сигналы не горят. Поэтому будьте внимательны и следите за движущимся сзади транспортом.

12. Продолжите поездку, сохраняя скорость 50 км/час.

13. Затяните рычаг стояночного тормоза примерно на 10 секунд с приложением усилия 200 N (20 кг).

Внимание! Если стояночный тормоз срабатывает не достаточно эффективно, то после остывания тормозных барабанов процесс приработки можно повторить.

Если стояночный тормоз после проведенной проверки работает неэффективно или же автомобиль при торможении тянет в одну сторону, то необходимо проверить тормозные колодки, тормозные барабаны или диски и трос стояночного тормоза, а при необходимости заменить их.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины
Тормозные колодки — проверка остаточной толщины
Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормоза, шины, колеса
Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Противопылевой / комбинированный фильтр — замена
Тягово-сцепное устройство — проверка, чистка, смазка
Электрооборудование — техническое обслуживание
Стеклоочистители — проверка резиновых лент щеток
Аккумуляторная батарея — проверка уровня электролита
Устройство оповещения и контроля за сервисным обслуживанием
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 48 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате