Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Ручейковый ремень — проверка состояния

0

1. Выключите зажигание. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.

2. Отсоедините штекер 1 датчика 2 положения коленчатого вала, чтобы при проворачивании двигателя стартером не произошел запуск двигателя (см. иллюстрацию).



Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью получения травмы. По этой причине предварительно ознакомьтесь с мерами безопасности при выполнении указанных работ.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите переднюю часть защиты двигателя (брызговик), см. соответствующую главу.

4. Нанесите мелом отметку 2 на ручейковом ремне 1 в месте, где она будет хорошо заметна (см. стрелку на иллюстрации).



5. Проверьте состояние ремня по всей его длине, медленно проворачивая двигатель стартером до появления нанесенной отметки.


6. Осмотрите ручейковый ремень. Убедитесь, что на нем нет масла и смазки. При износе ремня его продольные ребра сбегаются под острым углом (см. часть В на иллюстрации). Ребра нового ремня имеют трапециевидную форму. Ребра ремня отходят от корда и он виден (см. часть С на иллюстрации). Другими повреждениями ручейкового ремня являются:
  • а) поперечные трещины D на тыльной стороне ремня (см. иллюстрацию 10.6а);
  • б) отслоение Е части ребер (см. стрелку на иллюстрацию 10.6a);
  • в) разлохмачивание, бахрома корда F боковых поверхностей (см. иллюстрацию 10.6б);
  • г) разрывы корда G (см. иллюстрацию 10.6б);
  • д) поперечные трещины H на нескольких ребрах (см. иллюстрацию 10.6б);
  • е) выломы J ребер ремня (см. иллюстрацию 10.6в);
  • ж) поперечные трещины К на ребрах (см. иллюстрацию 10.6в);
  • з) отложения между ребрами ремня;
  • и) скатывание резины основы ремня.



При наличии хотя одного или нескольких из вышеуказанных повреждений ручейковый ремень подлежит замене, см. соответствующую главу.

7. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.

8. Осмотрите, если имеется ручейковый ремень привода электрического вентилятора обдува радиатора, постепенно вращая вентилятор.


9. Подсоедините штекер датчика положения коленчатого вала.

Внимание! Отсоединение штекера датчика положения коленчатого вала система самодиагностики регистрирует как неисправность. Рекомендуется в этой связи обратиться в мастерскую для считывания и удаления кодов неисправности.

10. Считайте коды зарегистрированных неисправностей и удалите их.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Охлаждающая жидкость — проверка концентрации
Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Моторное масло и масляный фильтр — замена
Моторный отсек — визуальная проверка
Техническое обслуживание — работы
Техническое обслуживание — перечень работ
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Уход за автомобилем
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Свечи зажигания — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Коробка передач. Главная передача
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Подвеска и рулевое управление
Манжеты рулевого управления — проверка
Колпачки шаровых опор — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 33 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате