Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Охлаждающая жидкость — проверка уровня

0

Необходимые материалы:
  • антифриз;
  • дистиллированная вода.

Проверка



Проверку уровня охлаждающей жидкости следует проводить регулярно, примерно через каждые 4 недели и как минимум перед каждой длительной поездкой.

Для пополнения охлаждающей жидкости, также и в теплое время года, следует применять смесь антифриза и дистиллированной воды.

Внимание! В экстренных ситуациях, особенно летом, в систему охлаждения можно заливать чистую воду. Однако затем, при первой возможности, необходимо довести концентрацию антифриза и антикоррозийного средства в охлаждающей жидкости до необходимого уровня.
Внимание! При возможности, не пользуйтесь присадками, например, антикоррозийными или герметизирующими микроутечку. Из-за ухудшения отдачи тепла от головки блока цилиндров охлаждающей жидкости могут образовываться паровые пробки, что в неблагоприятных условиях может привести к прогоранию уплотнительной прокладки головки блока цилиндров или даже к разрыву головки.

Внимание! Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Опасность ожога! Проверку уровня Охлаждающей жидкости проводите лишь на холодном двигателе при его температуре примерно +20°С.

Автомобили с бензиновым двигателем выпуска до 5/99 года. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен находиться у верха ребра 1 на стенке расширительного бачка 2 (см. иллюстрацию 9.0). При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть примерно на 1 см выше ребра.



Автомобили с бензиновым двигателем выпуска с 6/99 года. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен находиться у метки 3 (MIN) стенке расширительного бачка 1 (см. иллюстрацию 9.0а).




Внимание! У автомобилей с дизельным двигателем выпуска с 6/99 года метки 3/2 (MIN/MAX) выбиты на стенке расширительного бачка (см. иллюстрацию 9.0а).
Внимание! Не смешивайте охлаждающую жидкость различных марок и цветов. Это может привести к значительным повреждениям двигателя. В случае, если в систему по ошибке была залита охлаждающая жидкость, несоответствующая требованиям производителя автомобиля, то её незамедлительно слейте, а систему промойте чистой водой.

Если уровень охлаждающей жидкости упал ниже отметки MIN, то в расширительный бачок следует 1 долить свежую жидкость.

1. Заливайте холодную охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя.

2. Ослабьте крышку расширительного бачка сначала на один оборот, сбросив тем самым избыточное давление, а только затем отвинтите её полностью и снимите.

Внимание! При отвинчивании крышки расширительного бачка на горячем двигателе положите на крышку толстую тряпку или ветошь.

3. Выполните визуальную проверку герметичности системы охлаждения, если в течение короткого времени уровень жидкости сильно падает.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Моторное масло и масляный фильтр — замена
Моторный отсек — визуальная проверка
Техническое обслуживание — работы
Техническое обслуживание — перечень работ
Поддомкрачивание автомобиля
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Уход за автомобилем
Охлаждающая жидкость — проверка концентрации
Ручейковый ремень — проверка состояния
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Свечи зажигания — снятие и установка
Топливный фильтр — снятие и установка
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Коробка передач. Главная передача
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Подвеска и рулевое управление
Манжеты рулевого управления — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 28 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате