Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка

0

Автомобили по идентификационный № ***515 389 включительно.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля или установка его на козлы сопряжены с опасностью. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

1. Поставьте автомобиль на козлы.

2. Наклейте по центру протектора шины заднего колеса липкую ленту 1 (см. иллюстрацию). Кант липкой ленты будет служить отправной точкой для выполнения измерения.



Внимание! Ленту можно не клеить, если есть возможность воспользоваться в качестве исходной точки канавкой по центру протектора шины.

3. Положите линейку или складной метр 2 на шину, оперев конец линейки о защиту колесной ниши (подкрылок), и измерьте расстояние до канта наклеенной липкой ленты.

4. Возьмитесь за колесный диск и подвигайте колесо со стороны в стороны поперек направления движения. Допускается люфт 1 мм. Смещать колесо требуется с приложением усилия не менее 100 N или 10 кр. Если люфт больше указанного, то требуется замена опоры продольного рычага. Работы выполняются в мастерской.

5. Снимите ленту с шины.

6. Выполните измерение на противоположной стороне.

7. Опустите автомобиль на колеса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Коробка передач. Главная передача
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Топливный фильтр — снятие и установка
Свечи зажигания — снятие и установка
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Тормоза, шины, колеса
Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормозные колодки — проверка остаточной толщины
Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины
Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Противопылевой / комбинированный фильтр — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 37 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате