Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости

0

Необходимые материалы:
  • гидравлическая жидкость, разрешенная к применению Mercedes-Benz или масло ATF. ATF = трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач.

Проверка



Условия выполнения проверки:
  • автомобиль должен стоять ровной (горизонтальной) поверхности);
  • двигатель должен быть заглушён;
  • температура масла в гидроусилителе должна составлять около +20°С.

1. Отвинтите крышку 1 бачка гидроусилителя 2 оборота и снимите её вместе измерительным щупом (см. иллюстрацию).



2. Протрите щуп чистой ветошью без ворса.

3. Осмотрите уплотнительное кольцо на крышке бачка гидроусилителя и убедитесь, что оно не повреждено. При необходимости уплотнительное кольцо замените.

4. Навинтите крышку, не допуская её перекоса.

5. Отвинтите крышку вновь и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости гидроусилителя должен находиться в диапазоне, обозначенном на иллюстрации цифрой 2. Этот диапазон обозначен на щупе цифрой «20°». Жидкость считается холодной, если его температуре не превышает +20°С. При горячей жидкости её уровень должен находиться в диапазоне 3 с обозначением (+60°) (см. иллюстрацию).




При необходимости долейте гидравлическую жидкость в бачок гидроусилителя. Не взбалтывайте гидравлическую жидкость перед заправкой, потому что при этом происходит образование воздушных пузырьков. Заливайте жидкость в бачок медленно, избегая образования пузырьков воздуха. В обязательном порядке заливайте только свежую жидкость, потому что даже малейшее загрязнение может привести к повреждению гидроусилителя.

6. Навинтите крышку, не допуская её перекоса. Убедитесь, что крышка навинчена правильно.

7. Запустите двигатель и при работающем двигателе поверните рулевое колесо со стороны в сторону до упора. При этом происходит удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления.

При падении уровня жидкости в гидроусилителе следует обратиться в мастерскую для проверки его герметичности и устранения утечки. Пополнение объема жидкости не приведет должному результату.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Коробка передач. Главная передача
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Топливный фильтр — снятие и установка
Свечи зажигания — снятие и установка
Система выпуска отработавших газов — визуальная проверка
Ручейковый ремень — проверка состояния
Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Тормоза, шины, колеса
Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормозные колодки — проверка остаточной толщины
Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины
Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 15 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате