Уровень моторного масла на щупе должен находиться между нижней отметкой (min) и верхней (мах).

Расход моторного масла - максимум 1 литр на 1000 километров пробега.
Расход масла зависит от стиля вождения и его можно определить лишь после достаточно большого пробега.
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач проверять не требуется. При утечке масла из коробки или при появлении проблем с переключением передач следует обратиться в мастерскую.
Загорание на щитке приборов сигнальной лампочки температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что её температура превысила 130°С.
В этом случае двигатель следует заглушить и дать ему остыть. После этого следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и пополнить её объем.

Если же уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ электродвигателя вентилятора обдува радиатора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а неисправность устранить самостоятельно не удается, то после остывания двигателя можно продолжить движение с малой скоростью до ближайшей мастерской.
При загорании сигнальной лампочки следует снова остановиться, заглушить двигатель и дать ему остыть. Если дорожная ситуация позволяет, то в таком случае следует избегать продолжительного движения на холостом ходу, частых остановок и чрезмерно медленного хода.
Внимание! Движение без охлаждающей жидкости не допускается, потому что это чревато перегревом и повреждением двигателя. При частом или значительном падении уровня охлаждающей жидкости следует установить и устранить причину.
Проверку уровня охлаждающей жидкости следует выполнять на установленном горизонтально автомобиле. Если жидкость холодная, то её уровень должен находиться не выше отметки 2 на стенке расширительного бачка 1. Уровень горячей охлаждающей жидкости выше отметки 2 на бачке примерно на 1,5 см.
Загорание сигнальной лампочки резерва топлива на щитке приборов при работающем двигателе говорит о том, что в топливном баке остался лишь резервный запас.
Загорание сигнальной лампочки неисправности блока управления дизельным двигателем свидетельствует о наличии неисправности системы питания и двигатель не работает на полную мощность.
В этом случае следует как можно быстрее проверить систему питания в мастерской.
При перегорании лампочки указателя поворота на автомобиле или на прицепе сигнальная лампочка на щитке приборов мигает в ускоренном темпе.
Загорание сигнальной лампочки износа тормозных колодок свидетельствует о том, что тормозные колодки почти достигли допустимой степени износа.
Рекомендуется при первой же возможности обратиться в мастерскую для замены колодок.
Если при работающем двигателе на щитке приборов горит сигнальная лампочка тормозной системы, то, возможно, что не отпущен рычаг стояночного тормоза или же в расширительном бачке недостаточно тормозной жидкости.
Горящая сигнальная лампочка ABS говорит о том, что ABS неисправна и не функционирует. В этом случае тормозная система сохраняет свою эффективность, однако защита от блокировки колес не действует.
Если не работает ABS, то отключается и система стабилизации поперечной устойчивости (ESP). В этом случае при работающем двигателе горит не только сигнальная лампочка ABS, но и BAS/ESP. Рекомендуется при ближайшей возможности обратиться в мастерскую.
Внимание! При падении напряжения аккумулятора ниже 10 Вольт, лампочка ABS на щитке приборов также загорается и ABS отключается. Как только зарядка аккумулятора увеличится, лампочка погаснет.
Усилитель тормозной системы (BAS) и система стабилизации устойчивости (ESP) имеют общую сигнальную лампочку, поэтому, если она постоянно горит при работающем двигателе, то неисправен BAS или ESP.
Внимание! Обе системы можно отключить. В случае отключения или неисправности В AS тормозная система функционирует в обычно режиме. При неисправности ESP возможно снижение эффективной мощности двигателя.
При неисправности ABS, BAS и ESP отключаются.