Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Выявление неисправностей 

Определение неисправностей тормозной системы и их устранение

0

Слишком большой свободный ход педали тормоза



Отказ одного из тормозных контуров

Проверьте тормозные контуры на предмет утечки тормозной жидкости

Только для барабанных тормозов:

Залипание устройства автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном

Устраните залипание устройства.

Педаль тормоза продавливается далеко вниз и пружинит



Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из тормозного привода.

Мало тормозной жидкости в расширительном бачке

Долейте тормозную жидкость, прокачайте тормоза.

Образование пузырьков пара в тормозной системе. Чаще всего после большой нагрузки на тормоза, например, при спуске

Замените тормозную жидкость, прокачайте тормоза.

Тормозное действие снижается, педаль тормоза выжимается до упора



Негерметичный трубопровод

Подтяните гайки в местах соединений или замените трубопровод.

Поврежденная манжета на главном тормозном цилиндре или на рабочем тормозном цилиндре

Обновите манжету. В главном тормозном цилиндре замените внутренние детали, при необходимости замените главный цилиндр.

Только для дискового тормоза:

Повреждено резиновое уплотнительное кольцо поршня



Переберите суппорт тормозного механизма.

Плохое тормозное действие, несмотря на большое усилие, прилагаемое на педаль



Замасленные тормозные накладки

Обновите накладки.

Неподходящая или затвердевшая тормозная накладка

Обновите накладки, применяйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.

Неисправен вакуумный усилитель тормозного привода, дефект шланга усилителя


Проверьте усилитель и шланг усилителя.

Изношены тормозные колодки

Замените колодки.

Тормозные механизмы колес действуют не одновременно (тормоза «тянут» в одну сторону)



Давление в шинах не соответствует предписанному

Проверьте давление в шинах и доведите его до нормального.

Неравномерный износ шин

Замените изношенные шины.

Замасленные тормозные накладки

Обновите накладки.

На одном мосту установлены тормозные накладки разных марок

Замените накладки, применяйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.

Плохое состояние рабочей поверхности тормозных колодок

Замените колодки.

Только для дисковых тормозов:

Загрязненные полости суппорта

Почистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок суппорта.

Коррозия цилиндров суппорта колесного тормозного механизма

Замените суппорт тормозного механизма.

Неравномерный износ тормозных колодок

Обновите тормозные накладки обоих колес и убедитесь, что суппорты имеют легкий ход.

Только для барабанных тормозов:

Тяжелый ход поршней рабочих тормозных цилиндров

Замените рабочие тормозные цилиндры.

Тормоза срабатывают сами по себе



Забито уравнительное отверстие в главном тормозном цилиндре

Почистите цилиндр и замените в мастерской его внутренние детали.

Слишком мал зазор между приводом (тягой) и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверьте зазор.

Нагревание тормозов во время движения



Тормоза срабатывают сами по себе

Почистите главный тормозной цилиндр и замените в мастерской его внутренние детали.


Затрудненный ход суппортов

Смажьте подвижные детали барабанных тормозов и переберите суппорты (в мастерской).

Тяжелый ход тросов стояночного тормоза

Смажьте трос или замените.

Только для дисковых тормозов:

Коррозия цилиндров суппорта колесного тормозного механизма

Замените суппорт тормозного механизма.

Только для барабанных тормозов:

Ослабление стяжных пружин тормозных колодок

Замените пружины.

Дребезжание тормозов



Неподходящие тормозные накладки

Замените накладки. Используйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.

Только для дисковых тормозов:

Тормозной диск местами покрыт коррозией

Тщательно отшлифуйте диск.

Тормозной диск имеет боковое биение

Доработайте диск или замените.

Только для барабанных тормозов:

Тормозные накладки изношены

Замените накладки. Используйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.

Деформация тормозного барабана

Замените тормозной барабан.

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колеса с трудом проворачиваются рукой



Только для дисковых тормозов:

Коррозия цилиндров тормозного механизма и тормозные колодки не отходят от тормозного диска

Переберите суппорт, при необходимости замените.

Только для барабанных тормозов:

Тормозные колодки не отходят от барабана из-за поломки стяжных пружин или их отсоединения

Замените пружины.

Неравномерный износ накладок



Только для дисковых тормозов:

Неподходящие тормозные накладки

Замените накладки. Используйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.


Загрязнен суппорт

Почистите полости суппорта.

Клинит суппорт

Расходите направляющие пальцы.

Тяжелый ход поршня колесного цилиндра

Расходите поршень (в мастерской).

Негерметичность тормозной системы

Проверьте герметичность тормозной системы.

Клинообразный износ тормозных накладок



Только для дисковых тормозов:

Тормозной диск вращается не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта.

Коррозия суппорта

Устраните коррозию и загрязнение.

Скрип в тормозах



Часто объясняется атмосферными воздействиями (влажность)

Не требуется никакого вмешательства, если скрип тормозов возник после длительной стоянки при высокой влажности, но после первых торможений больше не повторяется.

Только для дисковых тормозов:

Неподходящие тормозные накладки

Замените накладки. Используйте только оригинальные накладки производителя автомобиля.

Тормозной диск вращается не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта.

Загрязнены полости суппорта

Очистите полости суппорта.

Только для барабанных тормозов:

Неподходящие тормозные колодки

Замените колодки. Используйте только оригинальные колодки производителя автомобиля.

Колодка прилегает неплотно

Замените колодки. Используйте только оригинальные колодки производителя автомобиля.

Тормозной механизм загрязнен

Почистите рабочий тормозной механизм.

Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок

Замените стяжные пружины тормозных колодок.

Пульсация тормозов



Действие АБС

Нормальное явление, вмешательства не требуется.


Только для дисковых тормозов:

Боковое биение тормозного диска или слишком большой допуск на толщину диска

Проверьте биение и допуск толщины диска. Диск доработайте или замените.

Тормозной диск вращается не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта.

Только для барабанных тормозов:

Неплотное прилегание диска колеса к тормозному барабану, из-за этого деформировался барабан

Можно попытаться поменять колеса местами. При необходимости замените диски колес.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Выявление неисправностей
Следующие ▶

Определение неисправностей системы питания дизельного двигателя и их устранение
Определение неисправностей системы впрыскивания бензина и их устранение
Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
Определение неисправностей системы охлаждения двигателя и их устранение
Определение неисправностей двигателя и их устранение
Определение неисправностей аккумулятора и их устранение
Определение неисправностей генератора и их устранение
Перечень неисправностей стартера и их устранение
Определение неисправностей стеклоочистителя и их устранение
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 19 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате