Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Электрооборудование Силовые устройства 

Генератор — снятие и установка

0

В зависимости от модели и комплектации автомобиля могут устанавливаться генераторы различной мощности.

К примеру, генераторы, устанавливаемые на автомобили с дизельным двигателем, более мощные в сравнении с устанавливаемыми на автомобилях с бензиновым двигателем.

Внимание! Если устанавливается дополнительное электрическое оборудование, то нужно проверить, достаточно ли мощности имеющегося генератора.. При необходимости установите более мощный генератор. При необходимости ремонта генератора необходимо снять двигатель вместе передними опорами подвески.

Переменный ток, вырабатываемый генератором, преобразуется выпрямителем, расположенным на плате диодов, в постоянный ток.

Регулятор напряжения изменяет ток заряда соответственно степени разряженности аккумулятора посредством включения и выключения тока возбуждения. Одновременно регулятор напряжения поддерживает постоянное рабочее напряжение (около 14 В), независимо от частоты вращения генератора.

При выполнении работ на генераторе следует соблюдать некоторые требования, чтобы не допустить повреждения электрической системы.

1. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-).

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому предварительно ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор - снятие и установка».

2. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе.

3. Не снимайте генератор при подключенном аккумуляторе.


4. Отсоединяйте аккумулятор при выполнении сварочных работ электросваркой.

Снятие



5. Отсоедините от отрицательного полюса аккумулятора клемму провода «массы» (-).

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Поэтому предварительно ознакомьтесь с положениями главы «Аккумулятор - снятие и установка».

6. Снимите ручейковый ремень привода генератора и других вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.

Автомобили с кондиционером



Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

7. Вывинтите четыре болта, которыми крепится компрессор 1 кондиционера к блоку цилиндров, снимите его и закрепите на кузове, не отсоединяя от компрессора шланги циркуляции хладагента (см. иллюстрацию). Не допускайте перегибания или повреждения шлангов кондиционера.



8. Отсоедините от генератора 2 провода В+ и D+ (см. иллюстрацию 14.7).


9. Вывинтите два болта крепления генератора и снимите его, опустив вниз.

Установка



10. Установите генератор на место, ввинтите болты крепления генератора и затяните их с приложением усилия 20 Нм.

11. Закрепите гайками провода на клеммах В+ и D+.

12. Установите на место компрессор кондиционера, ввинтив четыре болта крепления и затянув их с приложением усилия 20 Нм.

13. Уложите ручейковый ремень.

14. Присоедините клемму провода массы (-) аккумулятору.

15. Настройте электронные часы.

16. Введите защитный код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка напряжения генератора
Аккумулятор — зарядка
Аккумуляторная батарея — проверка
Аккумулятор — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Тяговое реле — снятие, установка и проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 36 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате