Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Задняя подвеска — устройство

0



9.0 Детали задней подвески
1 - несущая балка заднего моста
2 - верхний продольный рычаг
3 - цилиндрическая пружина
4 - тормозной барабан
5 - нижний продольный рычаг
6 - амортизатор
7 - торсионный стабилизатор поперечной устойчивости


Задний мост с продольными рычагами независимой подвески автомобилей А-класса образует стальная поперечная балка, выполненная из трубы, к которой приварены верхние продольные рычаги. Перед трубой расположен стабилизатор, который компенсирует наклон кузова при движении на поворотах, а также предотвращает подъем заднего колеса, находящегося внутри радиуса поворота.

Амортизацию кузова выполняют две расположенные между продольными рычагами винтовые пружины. Перед пружинами находятся однотрубные газонаполненные амортизаторы. Благодаря компактности конструкции моста, при которой пружины и амортизаторы размещены под продольными рычагами, внутренний объем салона не уменьшился (см. иллюстрацию 9.0).

Задний мост не требует технического обслуживания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Приводные валы — снятие и установка
Балка переднего моста — снятие и установка
Амортизатор — проверка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Нижний продольный рычаг — снятие и установка
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 22 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате