Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Приводные валы — снятие и установка

0

Снятие



1. Отметьте краской положение передних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите перед автомобиля на подставочные козлы и, вывинтив колесные болты, снимите передние колеса.

4. Осторожно сбейте резиновым молотком колпачок 1 гайки ступицы (см. иллюстрацию).



5. Установите колеса.

6. Опустите автомобиль на колеса.

7. Отогните шплинт 1, снимите его и ослабьте затяжку гаек 2 ступицы на стоящем на колесах автомобиле. Полностью отвинчивать гайки не нужно (см. иллюстрацию).



8. Установите перед автомобиля на подставочные козлы, снимите передние колеса и отвинтите гайки ступицы.


9. Вывинтите болты, которыми крепится нижний поперечный рычаг подвески к поперечной балке, см. соответствующую главу. Обозначьте посадочные места болтов для правильной их установки при последующем монтаже, потому что болты отличаются по длине.

10. Выпрессуйте с помощью обычного съемника 1 хвостовики полуосей из ступиц (см. иллюстрацию).



11. Вывинтите болты крепления к блоку цилиндров опорный кронштейн правой полуоси и промежуточного вала.

12. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик промежуточного вала из передаточного механизма трансмиссии.

13. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик левой полуоси из коробки передач.

14. Почистите шлицы хвостовиков полуосей привода передних колес и поверхности, сопрягаемые с фланцем полуосей.

Установка



15. Проверьте упругость упорного кольцо на хвостовике левой полуоси, которым она крепится к коробке передач. При необходимости кольцо замените.

16. Поверните упорное кольцо отверстием вниз, осторожно введите хвостовик левой полуоси в шлицевое отверстие на коробке передач до упора и зафиксируйте стопорным кольцом.

17. Осторожно введите хвостовик промежуточного вала правой полуоси в шлицевое отверстие на коробке передач до упора.


18. Осторожно подправьте резьбу отверстий под болты крепления опорного кронштейна на блоке цилиндров соответствующим метчиком.

19. Закрепите опорный кронштейн на блоке цилиндров новыми самостопорящимися болтами и затяните с моментом 20 Нм.

20. Нанесите за три прохода на сопрягаемые поверхности передних полуосей и их фланца аэрозоль, образующий тефлоновый слой. В промежутках между напылением дайте каждому слою немного подсохнуть.

21. Заведите хвостовики полуосей привода в отверстия на ступицах до упора. Следите за тем, чтобы при этом не сместился фланец полуосей.

22. Закрепите нижний поперечный рычаг на балке моста, навинтив на их болты новые гайки. Не забывайте о том, что болты крепления имеют разную длину.

23. Затяните гайки с моментом 105 Нм.

24. Навинтите на полуоси новые гайки ступицы.

25. Установите колеса и опустите автомобиль.

26. Затяните гайки на обоих ступицах. Автомобиль при этом должен стоять на колесах.

Затяжка гаек ступицы выполняется за несколько проходов:
  • 1-й проход. Затяните гайку с приложением усилия 180 Нм.
  • 2-й проход. Полностью ослабьте гайку.
  • 3-й проход. Затяните гайку с приложением усилия 80 Нм.
  • 4-й проход. Доверните гайку ключом на 45°.

27. Установите перед автомобиля на подставочные козлы и, вывинтив колесные болты, снимите передние колеса.

28. Набейте резиновым молотком на гайки ступицы защитный колпачок, соблюдая определенную осторожность, чтобы не повредить колпачок.

29. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска каждого колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колес не смазывайте. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль. Затяните гайки в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Балка переднего моста — снятие и установка
Амортизатор — проверка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Задняя подвеска — устройство
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Нижний продольный рычаг — снятие и установка
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 39 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате