Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Манжеты ШРУСов — снятие и установка

0

Снятие



1. Отсоедините вал привода передних колес, см. соответствующую главу.

Внимание! Не опускайте автомобиль на колеса после отсоединения полуосей.

2. Перережьте бокорезами зажимные хомуты на манжете ШРУСа и снимите их (см. иллюстрацию).



8.2 Приводной вал передних колес
1 - приводной вал 2- манжета наружного шарнира
3 - зажимной хомут на посадочном пояске манжеты большого диаметра
4 - зажимной хомут на посадочном пояске манжеты малого диаметра
5 - зажимной хомут на посадочном пояске манжеты малого диаметра
6 - манжета внутреннего шарнира
7 - зажимной хомут на посадочном пояске манжеты большого диаметра


3. Разрежьте поврежденную манжету и снимите ее со ШРУСа.

4. Снимите соответствующий внешний шарнир с полуоси. Для этого сбейте шарнир 8 с вала подходящей оправкой, опирая её о звездочку 9 (см. иллюстрацию).



Крепление шарнир выполняйте только за шлицевой хвостовик и не повредите при этом уплотнительные поверхности сальников.


5. Почистите корпус ШРУС.

Внимание! В случае попадания воды или грязи внешний ШРУС необходимо разобрать. Для этого необходимо обозначить расположение внутренней звездочки и сепаратора в корпусе шарнира.

Внутренний шарнир разборке не подлежит. В случае загрязнения внутренний шарнир или полуось полностью подлежат замене.

Установка



Внимание! Зажимные хомуты подлежат обязательной замене на новые.

6. Наденьте на вал хомут крепления манжеты по малому посадочному пояску.

7. Наденьте на вал новую манжету.

8. Набейте в шарнир смазку до верхней кромки звездочки.

Количество смазки для ШРУСа приводного вала передних колес:
  • наружный шарнир — 100 г
  • внутренний шарнир — 120 г

9. Внешний ШРУС. Замените в обязательном порядке стопорное кольцо хвостовика вала на новое.

10. Набейте шарнир на вал привода.

11. Набейте в манжету и шарнир остаток смазки.

12. Наденьте манжету на шарнир и вал привода передних колес.

На внутреннем шарнире до установки хомутов отрегулируйте манжету на длину в 159 мм.

13. Установите зажимные хомуты и зажмите их с помощью соответствующих клещей, например, HAZET 1847. При этом шпиндель А клещей следует затянуть с моментом 27+3 Нм. Зазор между зажимами клещей (см. стрелки В на иллюстрации 8.13) не должен превышать 2,5 мм.



Внимание! Перед использованием клещей проверить легкость хода шпинделя А. При необходимости смажьте его (см. иллюстрацию 8.13).

14. Установите вал привода передних колес на место.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Приводные валы — снятие и установка
Балка переднего моста — снятие и установка
Амортизатор — проверка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Задняя подвеска — устройство
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Нижний продольный рычаг — снятие и установка
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 35 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате