Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Балка переднего моста — снятие и установка

0

Снятие



1. Снимите бачок омывателя.

2. Отметьте краской положение переднего колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

3. Ослабьте болты крепления колеса. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

4. Установите перед автомобиля на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите передние колеса.

5. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите переднюю часть защиты двигателя.

6. Автомобили с бензиновым двигателем. Снимите защиту двигателя с правой стороны и посередине.

7. Отсоедините многоконтактный штекер блока управления двигателем и высвободите из креплений соответствующий жгут проводов.

8. Поднимите двигатель талью, подъемником или краном с соответствующей цепью настолько, чтобы снять разгрузить подвеску двигателя.

9. Снимите заднюю часть передних подкрылков.

10. Вывинтите болты крепления опорной распорки на левой стороне балки переднего моста.

11. Снимите боковую облицовку возле поперечного рычага подвески.

12. Отсоедините, вывинтив болты крепления, стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Отсоедините шаровую опору, которой крепится поперечный рычаг подвески к поворотному кулаку.
14. Отсоедините от балки переднего моста насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите его к проволокой на двигателе.

15. Отсоедините рейку механизм рулевого управления от балки переднего моста и закрепите его к проволокой на двигателе.

16. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите радиатор охлаждения воздуха наддува.


17. Вывинтите болты крепления и отсоедините обе передних опоры подвески двигателя от балки переднего моста.

18. Вывинтите болты крепления и отсоедините обе опоры задней подвески от двигателя.

19. Отсоедините с правой стороны балки кронштейн трубопровода кондиционера.

20. Вывинтите болты крепления балки переднего моста к кузову автомобиля и снимите ее, подав вниз.

21. Отвинтите от балки поперечный рычаг подвески.

Внимание! Гайки крепления подлежат обязательной замене после их отвинчивания. Для этого необходимо сжать концы шплинта на наружной гайке и извлечь его, а затем извлечь саму гайку из направляющей. Для извлечения внутренней гайки предварительно следует отсоединить держатель.

21. Вывинтите болты крепления и отсоедините обе опоры задней подвески от поперечной балки моста.

Установка



Внимание! В обязательном порядке после каждого демонтажа заменяйте самостопорящиеся гайки на новые.

Установка поперечной балки переднего моста производится в обратной последовательности.

22. Установите переднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колеса не смазывайте. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль. Затяните гайки в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.

23. Произведите в мастерской проверку и регулировку развала и схождения колес.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Амортизатор — проверка
Амортизационная стойка — разборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Приводные валы — снятие и установка
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Задняя подвеска — устройство
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Нижний продольный рычаг — снятие и установка
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 37 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате