Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Подвеска 

Амортизационная стойка — снятие и установка

0

Снятие



1. Отметьте краской положение передних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте гайки крепления колес. При этом автомобиль должен стоять на колесах.

3. Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на козлы и снимите колеса.

4. Высвободите из крепления на амортизационной стойке провод датчика скорости вращения колеса и провод датчика износа тормозных колодок.

5. Вывинтите болт 3 крепления соединительной стойки 2 стабилизатора поперечной устойчивости к амортизационной стойке 1 (см. иллюстрацию).



Внимание! Не повредите пылезащитный колпачок. Палец шаровой опоры 4 соединительной стойки удерживайте от проворачивания гаечным ключом.
Внимание! В случае необходимости нижнее крепление соединительной стойки отсоедините таким же способом.

6. Отметьте фломастером положение амортизационной стойки 1 на поворотном кулаке (см. иллюстрацию).



7. Отвинтите гайки 5 и извлеките болты (см. иллюстрацию 3.6).


8. Подоприте или закрепите амортизационную стойку перед тем, как отвинтить болты крепления верхней опоры стойки к брызговику. В противном случае стойка упадет.

9. Вывинтите болты 6 крепления верхней опоры амортизационной стойки к брызговику (см. иллюстрацию).



Внимание! При демонтаже левой амортизационной стойки предварительно следует снять бачок омывателя и закрепить его в стороне от места работ, не отсоединяя при этом от бачка шланги.

10. Сожмите фиксатор 7 (см. иллюстрацию 3.9), высвободите верхнюю опору стойки из брызговика и выведите её из колес-ней ниши.

Внимание! Не повредите при этом тормозной шланг.

Установка



11. Осторожно заведите амортизационную стойку через колесную нишу в отверстие на брызговике.

12. Закрепите верхнюю опору амортизационной стойки на брызговике болтами, момент затяжки которых составляет 40 Нм.

13. Закрепите нижнюю часть амортизационной стойки на поворотном кулаке. При этом болты крепления установите так, чтобы их головки были обращены вперед, по направлению движения.

14. Навинтите гайку сначала на нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку, а затем на верхний. Затяжку гаек не выполняйте.


15. Затяните гайки сначала на верхнем, а затем на нижнем болтах крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку с приложением усилия 100 Нм, удерживая при этом каждый болт от проворачивания.

16. Закрепите соединительную стойку стабилизатора поперечной устойчивости на амортизационной стойке новой самосто-порящейся гайкой с прокладкой. Момент затяжки гайки составляет 45 Нм. При этом удерживайте палец шаровой опоры 4 соединительной тяги от проворачивания гаечным ключом.

17. Закрепите стойку, если она отсоединялась, к стабилизатору поперечной устойчивости. Момент затяжки составляет 45 Нм.

18. Закрепите на амортизационной стойке провода датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозных колодок.


19. Установите на место, если снимался, бачок омывателя и закрепите его стопорным рычагом.

20. Установите переднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками, Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки. Болты крепления колеса не смазывать. Заржавевшие болты замените на новые.

21. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль.

22. Затяните колесные болты в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.

23. Произведите проверку и регулировку развала и схождения колес, если устанавливалась новая амортизационная стойка.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
mixlip.ru
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Подвеска
Следующие ▶

Передняя подвеска — устройство
Общие сведения о подвеске
Амортизационная стойка — разборка
Амортизатор — проверка
Балка переднего моста — снятие и установка
Приводные валы — снятие и установка
Манжеты ШРУСов — снятие и установка
Задняя подвеска — устройство
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка
Нижний продольный рычаг — снятие и установка
Фланец на хвостовике поперечной балки — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 17 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате