Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Шасси Рулевое управление 

Наконечник поперечной рулевой тяги — снятие и установка

0

Снятие



1. Отметьте краской положение переднего колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колеса. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите перед автомобиля на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите колесо.

4. Отверните контргайку 1 крепления наконечника к поперечной тяге. При этом удерживайте поперечную тягу от проворачивания гаечным ключом за шестигранный поясок 2 (см. иллюстрацию).



5. Отвинтите самоконтрящуюся гайку 3 с пальца 5 шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги. При этом палец 5 шаровой опоры удерживайте от проворачивания накладным гаечным ключом. Самоконтрящуюся гайку 3 полностью не отвинчивайте, а оставьте на конце шарового пальца.

В этом положении гайка будет служить опорой для съемника наконечника поперечной рулевой тяги и предотвратит повреждение резьбы на пальце шаровой опоры (см. иллюстрацию 19.4).

6. Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке с помощью обычного съемника и полностью отвинтите самостопорящуюся гайку.


7. Отметьте монтажное положение наконечника поперечной рулевой тяги 6 на самой тяге; проведя по обеим деталям линию мелом или фломастером (см. иллюстрацию 19.4).

8. Отвинтите наконечник от поперечной тяги. При этом сосчитайте количество оборотов и запишите полученное значение, чтобы впоследствии наконечник навинтить таким же числом оборотов.

Установка



9. Привинтите наконечник к поперечной рулевой тяге, сделав столько же оборотов, что и при снятии.

10. Закрепите наконечник на поперечной рулевой тяге с помощью контргайки, совместив нанесенные перед снятием метки. Контргайку затяните с моментом 50 Нм, удерживая тягу от проворачивания гаечным ключом за шестигранник.

Внимание! При затягивании контргайки не допускайте перекручивания манжеты рулевого механизма.

11. Почистите посадочный конус пальца шаровой опоры.

12. Установите палец шаровой опоры наконечника в рычаг поворотного кулака и новой самостопорящейся гайкой закрепите палец в отверстии рычага, затянув её с приложением момента 30 Нм. После этого гайку доверните гаечным ключом на 90° (1/4 оборота).

13. Установите переднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Болты крепления колеса не смазывайте. Ввинтите болты крепления колес и опустите автомобиль. Затяните гайки в перекрестном порядке с моментом 110 Нм.

14. Произведите в мастерской проверку и регулировку развала и схождения колес, если в этом будет необходимость.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Рулевое управление
Следующие ▶

Контактная спираль — снятие и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Блок подушки безопасности на рулевом колесе — снятие и установка
Подушки безопасности — меры предосторожности
Рулевое управление — устройство
Манжета рулевого механизма — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 50 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате