Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Кузов Интерьер (все модели) 

Отделка салона

0

Рекомендации по выполнению работ в салоне



При выполнении работ с элементами внутренней отделки салона необходимо соблюдать следующие рекомендации.
  • а) Пользуйтесь пластмассовым клином, например, HAZET 1965-20 для снятия облицовки и декоративных накладок, изготовленных из синтетических материалов.
  • б) Меняйте поврежденные при снятии облицовки или недостающие разжимные фиксаторы на новые.
  • в) Сиденья ремни безопасности и надувные подушки являются важными элементами системы безопасности автомобиля. По этой причине из соображений поддержания безопасности разрешается выполнять только работы, перечисленные в данном руководстве. Комплексный ремонт рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

Стойки кузова в тексте обозначаются буквами А, В и С, считая от моторного отсека.

Внимание! Если в рамках выполнения работ в салоне будет ремонтироваться и электрооборудование, то обязательно отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора. Соответствующие указания см. в главе «Аккумулятор - снятие и установка». К числу работ с электрооборудованием относится и обычное отсоединение электропровода.
Внимание! Обязательно выполняйте указания, касающиеся надувных подушек безопасности и ремней безопасности. Это особо касается работ, выполняемых на панели приборов и центральной консоли.

Во избежание срабатывания подушки безопасности необходимо перед отсоединением провода подушки безопасности выключить зажигание, а затем сначала снять клемму провода «массы» (-) с отрицательного вывода аккумулятора и только затем - клемму с положительного вывода. По соображениям безопасности рекомендуется за-изолировать отрицательный полюс аккумулятора.


Разжимные фиксаторы - снятие и установка



Многочисленные элементы облицовки из синтетических материалов закреплены разжимными пластмассовыми фиксаторами.

Разжимные фиксаторы можно снимать и повторно устанавливать. Разжимной фиксатор состоит из собственно фиксатора 2 и стержня 1 (см. иллюстрацию 1.0).



Стержень вдавливается, разжимая при этом опорные выступы фиксатора, которые в таком положении обеспечивают прочность посадки фиксатора.

Снятие



1. Подденьте небольшой отверткой или даже попросту подцепив его ногтем за шляпку стержень 1 (см. иллюстрацию 1.0) и, потянув за него, выдвиньте из посадочного отверстия.

2. Потяните вверх стержень 2 фиксатора и извлеките его (см. иллюстрацию 1.0).

Установка



3. Вставьте фиксатор вместе с выдвинутым стержнем в отверстие.

4. Надавите на шляпку стержня. Фиксатор защелкнется.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Интерьер (все модели)
Следующие ▶

 
Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка
Переднее сиденье — снятие и установка
Подлокотник над центральной консолью — снятие и установка
Крышка дополнительного стоп-сигнала — снятие и установка
Облицовка задней поперечины потолка — снятие и установка
Центральный замок
Микровыключатель центрального замка — снятие и установка
Исполнительный элемент центрального замка — замена
Насос центрального замка — замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 14 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате